Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Новости DIgital: «ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе, TikTok теряет 87% русскоязычных авторов

30.06.2022

Новые требования «ВКонтакте»: раньше было лучше?


«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.

 

«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».

 

На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.


Соцсеть вводит еще одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.

Эти правила вступят в силу с 23 мая.


Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:

 

  • специальные символы и эмодзи в тексте;
  • медиафайлы низкого качества;
  • агрессивные цвета и сочетания;
  • элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
  • изображения по схеме «до и после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом.
  • Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

 

TikTok потерял 87% русскоязычных авторов, а YouTube — более 20%


В это же время Telegram набрал 24%, а «ВКонтакте» — 22%.


Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics выяснила, как изменились соцсети и активность пользователей с 24 февраля по 20 апреля.


Исследование показало, что за это время количество русскоязычных авторов и объём публикуемого контента в Telegram выросли на 24 и 5% соответственно, а во «ВКонтакте» — на 22 и 17%.


Больше всего активных русскоязычных авторов потерял TikTok — их число сократилось на 87%. А объём русскоязычного контента упал на 93%. Аналитики объясняют это тем, что TikTok запретил российским пользователям публиковать ролики. Площадка приняла это решение 6 марта.


На втором месте — Instagram*. За анализируемый период соцсеть потеряла 56% авторов и 55% контента. Факторами миграции аналитики называют недоступность заработка для блогеров, рекламы для брендов и неудобство использования соцсети через VPN.


На третьем месте — Facebook*. С 24 февраля этот показатель снизился на 27%.


На четвертом месте — YouTube. Согласно подсчётам Brand Analytics, количество активных русскоязычных авторов на видеохостинге упало на 21%, а объём публикуемого контента — на 26%. Как отмечают аналитики, «цифры говорят о том, что в нынешней ситуации „VK Видео“, Rutube и „Дзен“ могут оказаться для видеоблогеров перспективнее».


Ранее заместитель гендиректора «Газпром-Медиа» Александр Моисеев заявил «Коммерсанту», что 25% российских пользователей YouTube перешли на RuTube. По его словам, в марте аудитория отечественного видеохостинга достигла 25 млн человек.

 

В конце марта «ВКонтакте» зафиксировала рекорд пользовательской активности — 1,31 млрд просмотров видео. Этот показатель вырос на 28% по сравнению с февралём.


*Facebook и Instagram принадлежат организации, которая признана экстремистской, и запрещены в РФ.

 

Новости DIgital: «ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе, TikTok теряет 87% русскоязычных авторов

Автор: Вероника Ильина

Источник: skillbox.ru

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.